Пандемоний
Ад закрыт на реконструкцию
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ПандемонийПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 17 июля 2014 г.
Маркиз де Сад: хроника поэзии и разврата... Бериал.Принц Ада 17:46:09
«Тот не преступник,
кто изображает
Поступки, что
Природа нам внушает».


­­

Современники считали его воплощением зла и безудержного разврата. О его жестокости ходили легенды.

Феномен маркиза де Сада — самой колоритной фигуры в истории мировой эротической литературы, личности, которой мы обязаны появлением такого широко распространенного термина, как садизм — до сих пор не изучен.

Его изощренная фантазия, стремившаяся найти воплощение во все новых формах разврата, в немыслимых оргиях, в итоге вылилась в целый ряд талантливых литературных произведений.

Пытаясь дойти до пика наслаждения, маркиз в конце концов нашел выход своим страстям и желаниям, неприемлемым для подавляющего большинства его современников. Высший экстаз он обрел... в творчестве.



Подробнее…Донасьен-Альфонс-Франсуа де Сад появился на свет 2 июня 1740 года в Париже в богатой и знатной семье. В Провансе род де Сад считался одним из самых древних и знаменитых. Его отец был королевским наместником, управлявшим четырьмя провинциями, мать — фрейлиной принцессы. С рождения мальчика окружали роскошь и богатство. Он рос избалованным и высокомерным, необузданным в гневе и деспотичным. Он с детства считал, что его происхождение позволяет ему брать от жизни все и получать наслаждение так, как ему вздумается.

­­Первым учителем мальчика стал аббат д'Эбрей. Затем юный маркиз обучался в иезуитском Коллеж д'Аркур в Париже. Когда ему исполнилось 14 лет, он был записан в королевскую гвардию и через год получил чин младшего лейтенанта королевского пехотного полка. Его никак нельзя было упрекнуть в трусости: маркиз участвовал во многих войнах, которые вела Франция в то время. По отзывам современников, сражался он храбро (де Сад дослужился до полковника кавалерии). Кроме того, природа наделила его красотой, которая вкупе с прекрасными манерами и отвагой делала его неотразимым для женщин. Он легко завоевывал их сердца и так же легко расставался с ними...

В 1763 году, после окончания Семилетней войны, 23-летний маркиз был отправлен в запас и через пару месяцев женился. Это был брак по расчету, по крайней мере со стороны маркиза. Его супругой стала Рене-Пелажи Кордье де Монтрей, старшая дочь президента Третьей палаты по распространению пошлин и налогов в Париже. Поговаривали, что маркизу гораздо больше импонировала младшая дочь, но родители отказались выдать ее замуж раньше старшей. Итак, получив в жены покорную, любящую его безумно, но нелюбимую им девушку, маркиз пустился во все тяжкие.

Первой известной жертвой его низменных страстей стала 20-летняя проститутка Жанна Тестар, которая согласилась на любовную встречу с маркизом в его доме. Он провел девушку в небольшую комнатку без окон, со стенами, задрапированными черными портьерами и украшенную порнографическими рисунками вперемежку с... распятиями. Здесь же стояли несколько плетей. Хозяин предложил ей выбрать любую и отстегать его, а затем самой подвергнуться такой же экзекуции. Девица наотрез отказалась, и отвергла предложение маркиза заняться анальным сексом. Де Сад пришел в ярость. Угрожая смертью, он приказал Жанне разбить одно из распятий... Насмерть перепуганной женщине удалось убежать.

­­А маркиз вскоре был заточен в королевскую тюрьму — в башню замка Венсенн (со дня его свадьбы не прошло и полугода). Однако благодаря вмешательству родителей жены, весьма влиятельных при дворе, распутного маркиза выпустили на свободу через 15 суток, правда, после «глубокого» раскаяния...

Урок не пошел впрок. Конечно, некоторое время маркизу пришлось по крайней мере, проявлять осторожность. Но успокаиваться он не собирался: встав на путь поиска наслаждений, маркиз уже не мог остановиться. Вот характерные строки из донесения полицейского инспектора Марэ, относящиеся к тому времени: «Я бы настоятельно советовал госпоже Бриссо (хозяйка публичного дома), не вдаваясь в подробные объяснения, отказать маркизу де Саду, если тот начнет требовать от нее девицу легкого поведения для забав в уединенном доме свиданий».

В 1764 году маркиз сменяет своего отца на посту королевского генерального наместника, а параллельно предается безудержному разврату в компании танцовщицы Бовуазен, известной своим распутным поведением. Он отправляется с танцовщицей, которую выдает за свою жену, в родовое поместье Лакост и здесь реализует свои фантазии в бесконечных оргиях...

После первого заключения проходит всего 4 года, и маркиз вновь попадает за решетку за аналогичное преступление. На этот раз в сети коварного маркиза попала 36-летняя вдова кондитера Роза Келлер. А дело было так: когда де Сад гулял по городу, разодетый охотником, он встретил эту женщину на площади Виктуар . Роза подошла к нему и попросила милостыню. В ответ маркиз предложил ей подняться с ним в поджидавший его фиакр и отвез ее на свою виллу. Здесь, пригрозив пистолетом, заставил ее раздеться, связал ей руки и начал избивать плетью семихвосткой с узелками на концах, а затем нанес ей множество неопасных порезов перочинным ножом. После чего маркиз уложил жертву на шелковые простыни и смазал ее раны бальзамом. Затем он накормил несчастную и запер ее в комнате.­­

Роза не стала дожидаться продолжения и, связав простыни, выбралась из заточения и сбежала, оглашая окрестности громкими воплями... Простолюдины были крайне возмущены — ведь маркиз издевался над Розой как раз на Пасху...

Израненная вдова побежала в полицию и подала на маркиза жалобу. Вскоре его арестовали и препроводили в тюрьму, где он находится чуть больше месяца — 2 400 ливров, которые маркиз передал Розе через своего поверенного, убедили потерпевшую отказаться от жалобы. Верховный суд Франции утверждает королевский указ о помиловании, и де Сад, заплатив штраф в 100 луидоров, вновь оказывается на свободе. Маркиза обязали жить тихо-мирно в своем замке, но не таков был де Сад, чтобы отказывать себе в привычных удовольствиях. Перебравшись в замок вместе с семьей, он пригласил туда «погостить» и младшую сестру своей супруги, которая вскоре стала его любовницей. Атмосфера в замке была сладострастной: с легкой руки маркиза здесь ставились целые эротические спектакли, в которых принимали участие и его жена вместе с сестрой. Однако, видимо, такая спокойная в общем-то жизнь вряд ли могла удовлетворить изощренные пристрастия де Сада.­­

Довольно быстро пресытившись, он отправился в Марсель под благовидным предлогом — получить долг. Здесь он приказал своему лакею Латуру привезти в замок несколько женщин легкого поведения. Лакей выполнил поручение господина—через некоторое время он вернулся в сопровождении четырех портовых проституток. Девиц заставили принять участие в оргии. Первым делом их по очереди отстегали плетьми, затем каждая проделала то же самое с маркизом, после чего де Сад и Латур занялись с женщинами сексом. При этом хозяин щедро раздавал всем девицам под видом конфет засахаренных и облитых шоколадом шпанских мушек.

По прошествии нескольких часов двум женщинам стало плохо — началась рвота, которую невозможно было остановить. Напуганные возможными последствиями, де Сад и Латур, бросив все и всех, поспешно бежали из города. Их опасения оправдались: местные власти заочно приговорили их к смертной казни — де Саду должны были отрубить голову, его слугу и компаньона — повесить. Однако казнь не состоялась по причине отсутствия приговоренных.

По прошествии нескольких месяцев маркиза и его слугу все-таки арестовали и посадили в Миоланский замок. Правда, ненадолго — с помощью все еще любящей де Сада жены им удалось бежать. Некоторое время беглецы скрывались в Женеве, затем отправились в Италию и, наконец, вернулись на родину.

Снова оргии следуют одна за другой. Оставив в покое дам легкого поведения, де Сад развлекается теперь тем, что развращает в своем замке молоденьких девушек. Двум его жертвам удается сбежать — одна из них была изранена до такой степени, что ей срочно потребовалась медицинская помощь.­­

Маркиз де Сад: хроника поэзии и разврата
Но этого ненасытному маркизу показалось мало: он подкупает монаха местного монастыря с тем, чтобы тот поставлял ему новые жертвы для оргий. Ходили упорные слухи, что некоторых девушек маркиз зверски убивал, однако подтверждения эти факты не нашли.

В начале 1777 года де Сад получает из Парижа весть, что его мать умирает. И хотя маркиз всегда относился к матери довольно равнодушно, он бросает все и мчится в Париж, невзирая на предупреждения друзей, что там его могут арестовать. Что и происходит. На этот раз маркиз попадает в заключение в Венсенский замок. И хотя смертный приговор давно обжалован влиятельными родственниками, по приказу короля освобождению де Сад не подлежит. Годы тюремного заключения не проходят даром. Именно в Венсенском замке маркиз всерьез занялся литературным трудом. Все его нереализованные фантазии находят воплощение на бумаге.

Революция 1778 года застает неутомимого маркиза в Бастилии. Высунувшись из окна своей камеры и используя в качестве рупора жестяную трубу для нечистот, он призывает народ на штурм крепости. Об инциденте становится известно королю, и де Сада срочно переводят в психиатрическую лечебницу в Шантарон — за 10 дней до штурма и разрушения Бастилии.

Из дома умалишенных он освобождается в марте 1990 года. К этому времени его верная жена, не в силах больше выносить «художества» супруга, разводится с ним и принимает постриг. Маркиз, похоже, не слишком сильно переживает утрату: рядом с ним постоянно находится какая-нибудь пылкая утешительница.

Казнь короля сильно меняет его жизнь. Де Сада назначают присяжным революционного трибунала. Однако террор, развязанный кликой Робеспьера, оказывается ему не по нутру. Любопытно, что, имея прекрасную возможность реализовать свои порочные наклонности в период смуты, маркиз не использует ее. Красочно описывая в своих произведениях запредельную жестокость, в реальной жизни маркиз резко осуждает зверства, которые творят приспешники Робеспьера. Революция оказалась для де Сада... излишне жесткой.

Маркиз расстается с «товарищами» по революции, пытаясь полностью посвятить себя литературному труду. Не тут-то было. На сей раз его обвиняют «в умеренности» и снова препровождают в тюрьму.

Из очередного заточения он освобождается лишь после падения режима Робеспьера. Уже больной, практически без средств к существованию, он вынужден участвовать в театральных представлениях, зарабатывая себе на пропитание. Жизнь катится под уклон.­­

В 1800 году де Сад пишет роман «Золоэ и два ее спутника», в героях которого, предающихся безудержному разврату, легко угадываются император Бонапарт и Жозефина. И снова тюрьма, затем — психиатрическая лечебница, которая и стала последним пристанищем этого незаурядного человека. Один из современников де Сада вспоминал: «Старый садовник, который знал маркиза во время его заключения здесь рассказывал нам, что одним из его развлечений было приказать принести ему полную корзину роз, самых красивых и дорогих, какие только можно найти в окрестностях. Сидя на табуретке около грязного ручья, пересекающего двор, он брал одну розу за другой, любовался ими, с видимой страстью вдыхал их аромат... Затем опускал каждую из них в грязь и отбрасывал от себя, уже смятую и вонючую, с диким смехом».

Перед смертью маркиз де Сад впал в полное безумие. Он умер в психиатрической лечебнице Шарантон 10 декабря 1814 года. Еще будучи в здравом уме, он написал завещание, в котором есть и такие строки: «Я льщу себя надеждой, что имя мое изгладится из памяти людей»...

* * *


Надежды де Сада не оправдались — интерес к его творчеству не ослабевает. Напротив, многие исследователи находят в его произведениях все новые грани. И он по-прежнему остается одной из самых загадочных и противоречивых личностей в истории литературы...


Категории: Садисты, Люди-такие люди...
Прoкoммeнтировaть
Бериал.Принц Ада 16:01:39
Запись только для меня.
Душа просит праздника... (часть первая) Бериал.Принц Ада 14:52:16
День мертвых Da de los Muertos


­­


Жизнерадостный череп – такой же символ Мексики, как текила и самбреро. И хотя традиция празднования Дня мертвых очень давняя, до сих пор многие люди поражаются: как можно веселиться в день поминовения усопших и устраивать целые тотемы из черепов и скелетов.

Подробнее…­­Хотя, если заглянуть в историю, удивляться особенно нечему. Индейцы, которые с бОльшим увежением относились к смерти, чем к жизни, проводили традиционные поминальные ритуалы. Был праздник в честь богини Миктлансиуатль, повелительницы подземного мира, отдельно чествовали умерших детей (праздник Микаилуитонтли), отдельно – умерших взрослых (праздник Сокотуетцтли). Никто и не помышлял о кощунстве. Просто смерть была такой же важной составляющей, как и жизнь, ее не боялись, а уважали. И вот на землю ацтеков пришли испанцы своими культурными традициями, среди которых был День всех святых, который должен был придти на смену индейским языческим обрядам.­­ Но как ни старалась католическая церковь каленым железом выжечь древние верования и традиции, до конца сделать это ей так и не удалось. И слава Богу. День Мертвых жил, жив и будет жить!

Потому что какие бы ни придумывали препоны живые, мертвым же нужно хоть раз повидаться со своими близкими, покушать, выпить и потанцевать. И каждый год 31 декабря первыми на поверхность выходят души детей. Это – День Ангелочков (Da de los Angelitos), следом за ними – 1 ноября – выдвигаются взрослые (День мертых Da de los Muertos). Живые готовятся к этим встречам и с радостью встречают своих близких и друзей. К этой встрече тщательно готовятся заранее. Везде – по-разному. В больших городах устраивают ярмарки, где продаются съедобные черепа с разными женскими и мужскими именами на лбу и марципановые гробики. В небольших городах и деревнях праздник проходит по полной программе. Колонны разукрашенных в скелетов людей, в широкополых шляпах ­­и ярких одеждах с факелами в руках стройными колоннами идут на кладбище. Вскоре на кладбище становится светло, как днем, от множества зажженных свечей. Все могилы покрыты цветами, звучит музыка. Души мертвых вместе с живыми угощаются чурипо (острое мясное рагу с овощами и перцем чили), пьют пульке (водку из агавы) и закусывают сладкими яичными лепешками pan de muerto, которые называются «хлеб мертвых». И, конечно, на каждой могилке лежит традиционное печенье в форме черепов и сахарные головы-черепушки. И ни у кого кусок в горле не застревает от окружающего кладбищенского антуража.

А еще на могилки родственники приносят фигурки скелетов с разными предметами и в разных позах. Если человек, например, умер, когда играл в мяч, то скелетик должен быть с мячиком, если во время еды – с едой, и так далее. Найти нужного скелета нетрудно, они в великом множестве продаются в местных лавочках. И вот ближе к утру 2 ноября мертвые собираются в свой обратный путь, живые – в свой.

Зачем пытаться понять такой прекрасный праздник? В традиции каждого народа есть день поминовения усопших. И не обязательно грустить при встрече с умершими любимыми. Ведь раз они действительно нас навещают, значит продолжают жить. Разве не в это хочет верить каждый, кто потерял близкого человека? Вера, она или есть, или ее нет. Во что веришь – так и живешь.

­­


­­А для тех, кто все же пытается всякий раз докопаться до сути, приводим два перевода практически одной и той же фразы, сказанной мексиканским поэтом и нобелевским лауреатом Октавио Пасом.

1-й вариат. «Бесстрашный перед лицом смерти, мексиканец, не чувствует растерянности, когда она приближается, он готов идти ей навстречу, дразнить ее, соблазнять, сжимать в объятиях, ложиться с ней в постель, это его любимая игрушка и последняя любовь».

2-й вариант. «В Нью-Йорке, Париже, Лондоне слово «смерть» не произносят – оно обжигает губы. А мексиканец шутит с ней, ласкает ее, прославляет, спит с ней; она одна из его любимых игрушек и самых крепких привязанностей».

Полезно почитать и то, что говорят о смерти соотечественники. Например, Михаил Зощенко. «Отношение к смерти – это одна из величайших проблем, с какой непременно сталкивается человек в своей жизни… Он откладывает этот вопрос до последних дней, когда решать уже поздно. И тем более поздно бороться. Поздно сожалеть, что мысли о смерти застали врасплох».

­­


Интересные факты о Дне мертвых (Da de los Muertos)
­­Символ Дня мертвых – знаменитая Катрина, скелет, одетый в женскую одежду – считается олицетворением индейской богини смерти Миктлансиуатль. В ее честь ацтеки и майя приносили тысячи человеческих жертв. В действительности образ Катрины придумал основоположник мексиканской графики Хосе Гуадалупе Посада. Мотив создания прост: Посада хотел напомнить людям, что перед лицом смерти и богатые и бедные равны. Образ прижился и уже давно считается традиционным.
В 2004 году студенты Национального автономного университета Мексики возвели стену из 5667 сахарных, шоколадных и желатиновых черепов. Подобные сооружения из голов убитых пленников строили ацтеки. Назывались они «тсоматли».
Особенно ярко День мертвых празднуется в штате Оахака и в Пуэбло. Сюда съезжаются большинство американских туристов.
С приходом на землю ацтеков испанцев празднование Дня мертвых пошло на убыль. Городская элита потеряла к празднику интерес и постепенно День мертвых стал ассоциироваться с бедными крестьянами.­­ К началу 60-х годов в соседних США все большую популярность стал приобретать Хеллоуин, традиция просочилась и в Мексику. Приход чужого праздника был воспринят мексиканцами как культурная агрессия, они нашли в своих традициях похожий праздник. На этот раз власти и население страны были единодушны. Празднику быть! И пусть поводом к возвращению празднования Дня мертвых послужили антиамериканские настроения народа, зато государство смогло укрепить национальное самосознание и привлечь туристов.
В День Мертвых каждая мексиканская семья готовят для гостей сладости в форме черепов и куличи в виде мертвецов. По традиции в такой хлеб запекают маленький пластиковый череп и тот, кому он достанется, обязательно будет счастлив. Такое поверье.
Поминальные алтари устраиваются не только на кладбище, но и в доме. На такой алтарь кладут вещи, которые были дороги умершему при жизни. Обычно это цветы, еда, свечи, а также то, что почившему было бы приятно снова увидеть: его фотографии, одежда, украшения, милые сердцу безделушки. Все это нужно, что душа покойного с радостью навестила дом и полноценно воссоединилась с семьей.


­­


Категории: Люди-такие люди..., Странное в странах
Прoкoммeнтировaть
Фенакистоскоп–прарод­итель кинематографа... Бериал.Принц Ада 14:05:06

­­С греческого языка слово “фенакистоскоп” переводится как “прибор обманного видения”.
В первой трети XIX века изобретатель Иозеф Плато изготовил любопытную игрушку. Она представляла собой картонный диск с прорезями по краю. На другой стороне через равные промежутки была нарисована фигурка, изображающая разные фазы движения.
­­ ­­




­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ Подробнее…­­ ­­ ­­

Категории: Бредовые мысли..., Для меня, Люди-такие люди..., Отнехуйделать, ХрЕнь, Хрень несусветная)
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
“Красота требует жертв” Бериал.Принц Ада 13:10:02
Лотосовые ножки


­­


­­Китайцы полагали, что в женщинах многое совсем не так, как должно быть и любили природу корректировать ради достижения того, что они считали идеалом своей красоты.В раннем детстве всех приличных китайских девочек брали и обертывали им ноги очень туго, специальными крепкими бинтами. Если девочку не успели «обернуть», то она считалась непригодной к замужеству и даже ущербной. «Необёрнутыми» оставались только девочки из очень бедных семейств. И так продолжалось тысячу лет – до начала XX века.­­

Результатом этого обертывания было то, что растущая ступня девочки постепенно деформировалась. И ее развязывали только после того, как девочка была готова к замужеству. Пальцы ног, сплющиваясь, приминались вперед, к ступне и вбок, пятка приобретала отчетливо прямоугольную форму и становилась похожей на каблук ботинка. Китайцы считали что это очень красиво.


Подробнее…
Шейные кольца


­­


­­ На высоком плато в Восточной Бирме расположена «страна женщин-жирафов» (так назвал это место польский исследователь Витольд де Голиш). Здесь живет племя падаунг, насчитывающее свыше 50 тыс.человек. Одной из самых интересных традиций, является деформация шеи некоторых женщин племени падуонг, что в переводе означает буквально "медное кольцо". Некоторые женщины этого племени, а именно - родившиеся в среду, сознательно деформируют своё тело. Они, начиная примерно с пятилетнего возраста, носят на шее металлические кольца (точнее спирали из прута толщиной около одного сантиметра, производящие впечатление колец), которые устанавливаются местными женщинами, имеющими должную квалификацию. Постепенно количество колец (вернее оборотов спирали) увеличивается, что приводит к эффекту «вытягивания шеи», поэтому туристы называют их женщинами-жирафами.­­

С чего же началась эта странная традиция? Есть несколько версий. Например, кольца служат для защиты от тигров. Можно возразить, что тигр способен схватить и за другое место... Однако в среде падуонгов распространены амулеты, и в таком случае амулет в виде медных колец был призван защищать женщин от тигров. ­­По другой версии, женщин деформировали для того, чтобы их не воровали мужчины из других племён. Дескать, кому нужна длинношеяя, если она не может полноценно работать? А самая романтичная версия такая: карены считают, что они произошли от союзе ветра и дракона. Дескать, полюбил ветер дракониху, а когда узнал, что она беременна, стал радостно кружиться вокруг неё. В память об этом событии карены и закручивают спирали вокруг шеи своих женщин...

Самые большие спирали весят по 6-8 кг. Некоторые европейцы полагают, будто бы без колец шея каренки сломается. На самом деле это не так. Шея не сломается. Однако в самых сложных степенях деформации женщине без колец трудно поднять голову.


Губной диск


­­


­­ По достижению девушкой брачного возраста (он здесь наступает в 18-20 лет) ее нижнюю губу протыкают и в образовавшуюся прорезь вставляют небольшую гладко обструганную дощечку или пластинку из глины. Чтобы она лучше при это держалась, нижние резцы барышням при этом выбивают. По мере того, как губа растягивается, пластинки заменяют на более широкие.Современные обладательницы «губного диска» очень гордятся ее размером и узором и никогда не выходят «в свет» без украшения.­­

Когда губа трескается, рвётся и кровоточит, её обмазывают специальными заживляющими зельями. На месте разрыва вырастают новые, более прочные мышечные волокна и соединительная ткань. Пирсингование у мурси — дело добровольное. Никто девушку не неволит. Как почувствовала себя взрослой – добро пожаловать на процедуру пирсинга. ­­Если губа не проколота – значит, замуж рано. Такая вот нехитрая логика, в соответствии с которой можно прожить и до самой старости без дырки в губе, без семьи, достатка и уважения окружающих.
Женщина сама решает, когда она достаточно подготовлена для семейной жизни. Фактом прокалывания губы она заявляет о своём желании участвовать в котировках на бирже невест. Самые стойкие тренируются до чемпионских объёмов мышечного кольца, взвинчивая свою стоимость до небес.

Здесь важно не переусердствовать, потому что можно попасть в тот сегмент рынка, где оперируют только самые состоятельные мурсийские воины и, таким образом, чересчур сузить круг покупателей. Размер для мурси имеет значение, и стоимость невесты определяется, исходя из длины нижней губы, её толщины, плотности и подвижности.
Мурсианки редко улыбаются. Улыбка – мимическое действие, которое притягивает нижнюю губу к лицу и визуально её уменьшает, от чего пропадает весь гламур.


Изменение формы черепа


­­


­­Изменение структуры человеческого черепа было весьма популярно в древнем мире.Этот метод использовали: древние Египтяне, австралийские Аборигены,­­ североамериканские народы, Гунны, Майя, и некоторые германские племена. Жители Северной Америки при рождению имели привычку «сглаживать» форму черепа. Египтянам и майя любили удлиненные черепа.

Форму черепа начинали менять после рождения ребенка, тк череп новорожденного очень эластичен. Обычно спустя один месяц после рождения череп связывали плотными бинтами и не снимали их в течение примерно шести месяцев.


Категории: Люди-такие люди..., Легенды.Мифы.Предани­я, Странное в странах
комментировать 72 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 16 июля 2014 г.
Каджурахо. Дворцы Камасутры... Бериал.Принц Ада 21:57:35
­­


­­ ­­ ­­


18+ присутствует эротика


Подробнее…Есть в Индии Величественные и известные по всему миру храмы Камасутры, расположенные в сердце штата Мадхья Прадеш, деревеньке Каджурахо. Об этих храмах и этом месте попытаюсь рассказать поподробнее.
­­ Что такое Камасутра в настоящее время знает даже не самый продвинутый школьник. Однако у многих это понятие ошибочное. Это не искусство любви, как это принято считать, а текст. И текст этот посвящен теме камы. Вот именно кама и является чувственной сферой, вожделением и любовью. Слово Камасутра пошло от более древнего слова Камашастра и представляет собой трактат из 7 разделов, 49 частей и 64 глав. Книга описывает что такое любовь, ее место в жизни человека и ее не платоническую часть, описанную в 64 позах, называя их «искусством». ­­

В деревеньке Каджурахо на данный момент находятся 22 храма Камасутры. Раньше их было 85. Данные храмы представляют самую большую в мире «сексуальную» экспозицию на воздухе. Построенные более 10 веков назад оставшиеся храмы представляют собой уникальное зрелище для туристов.

По легендам создателями храмов были посланники с Луны. Прелестнейшая дочь Брамина была соблазнена Лунным богом ночью, когда совершала омовение в реке. От такого союза простой девушки и бога появился на свет их сын Чандраварман. Сбежав от разгневанного и жестокого ­­общества, юная девушка с сыном нашла спасение в густых лесах. Там она стала наставницей, или, как говорят в Индии, Гуру для своего сына. Мальчик вырос, положив начало великой династии Чандела. После признания Чандравармана правителем, он увидел сон, в котором мать просила построить храмы, обнажающие глубины человеческой души, страсть и желания и показывающие их пустоту.
На стенах храмов изображены картины секса. Изображения слишком откровенны и слегка неприличные. Считается, что человек никогда не постигнет внутреннего верховного божества, если застыдится и уйдет. Внутри храмов картин подобного типа нет. Внутри только Бог. Снаружи откровенность и сцены совокупления.­­Смешение сексуального и религиозного в камасутре… Можно подумать, что камасутра имеет связь с учением Тантры, где отношение к сексу священное.
Главным скульптурным объектом, отраженным на стенах храма является женщина. Тут и сцена ее игр с детьми, и красивые танцы и сцены любви.
Также в сценах имеются элементы зоофилии.
На всех фрагментах детали тела, ситуации показаны с непередаваемой четкостью, однако лица участников ничего не выражают. Может быть, они ничего не испытывают, а может быть уже давно вышли из своего тела. В мире нет определенного мнения, с какой целью данные скульптуры изображены на стенах храмов и каково их значение.

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­




Категории: Странное в странах, Легенды.Мифы.Предани­я, Люди-такие люди..., Просто оставлю это здесь
Прoкoммeнтировaть
Mathiot Alain Бериал.Принц Ада 16:04:55
­­

Жуткое, мрачное фэнтези, сцены из сюрреалистичного ужаса, который может разве только присниться, всё это - Mathiot Alain.
Подробнее…­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­


Категории: Артики, Для меня, Люди-такие люди..., Монстарий
Прoкoммeнтировaть
Бериал.Принц Ада 15:24:09
Запись только для друзей.
Архангелы ... Бериал.Принц Ада 12:09:31
­­


Подробнее…Архангелы (греч. -, «главный, старший» + греч. , «вестник, посланец») — в христианских представлениях старшие ангелы. Церковь учит, что ангельский мир состоит из девяти чинов (Рим. 8:38; Еф. 1:21, 3:10; Сол. 4:9), различающихся своей близостью к Богу и нисходящих от Бога к роду человеческому: Херувимы, Серафимы, Престолы, Начала, Господства, Силы, Власти, Архангелы и Ангелы. Постижение иерархического строения ангельского мира промыслительно сокрыто от людей в нынешнем веке, но откроется в будущем «сынам воскресения», которые, по слову Господа, будут «равны ангелам» (Лк. 20:36).
Архангелы - великие благовестники, благовествующие о великом и преславном. Архангелы открывают пророчества, познание и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая ум их светом познания Святого Евангелия и открывают таинства благочестивой веры.
Священное Писание, повествуя о явлении ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них, — по-видимому тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле. Среди них — архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в канонических книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил.

­­


В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12,15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архистратиг Михаил.
Архангел Михаил в Писании именуется «князем», «вождем воинства Господня» и изображается, как главный борец против диавола и всякого беззакония среди людей. Отсюда его церковное именование «архистратиг», то есть. старший воин, вождь.
Архангел Гавриил обычно являлся некоторым праведникам в качестве вестника великих и радостных событий, касающихся народа Божия (Дан. 8, 16, 9, 21; Лук. 1, 19-26).
Архангелы Салафиил («молитва к Богу»), Уриил («свет Божий», или «Бог свет есть») и Иеремиил («высота Божия») упоминаются только в неканонической книге Ездры.
Архангел Варахиил («благословение Божие») и Архангел Иегудиил («хвала Божия») в Библии не упоминаются, известны только по преданиям.

­­ Самый воинственный из них, Михаил — непрерывно сражается с драконами, змеями и демонами. Он защищает Царство Божие от всех, кто восстает против Бога и сомневается в его всемогуществе. Его имя в буквальном переводе с древнееврейского означает «кто как бог». На всякого, кто пытается уподобиться Богу, низвергается меч Михаила. Его принцип — божественная справедливость, поэтому его нередко изображают с весами в руках как участника Страшного суда, взвешивающего человеческие души. Михаил поставлен Богом чиноначальником над всеми чинами святых Ангелов. Поэтому и изображается в воинственном виде, с копьем или пламенным мечем в руке, имея под ногами поверженного духа злобы. Белая хоругвь, украшающая верх копья его, означает чистоту и верность Ангелов Царю Небесному; а крест, коим оканчивается копье, дает знать, что брань с царством тьмы и победа над ним совершается во имя Креста Христова, совершается посредством терпения, смирения и самоотвержения.

­­ Архангел Гавриил — ангел возвещения. Он, в частности, возвестил рождение Иоанна Крестителя и оповестят деву Марию о рождении Христа. На многих изображениях мы видим Гаврила с лилией в руке — символом соединения неба с землей, .человека с Богом. Его имя, само по себе, есть весть, ведь оно означает «сила Божия». Всемогущий Бог примиряется с людьми, посылая им для избавления своего сына. В Христе произошло воссоединение бога и человека, как утверждает Библия. Духовное значение Гавриила заключается в возрождении божественного духа в земном человеке. Гавриил возвещает второе, внутреннее рождение человека, который осознает себя как существо божественного происхождения.

­­Самый добрый и милосердный архангел Рафаил — утешитель и целитель людей. Именно он предстал пастухам в рождественскую ночь со словами: «Не бойтесь!». Знак Рафаила — рыба, символ самого Христа, и его функция неразрывно связана с аспектом Иисуса Христа как избавителя. Рафаил — значит «помощь, исцеление Божне». Как Иисус, он странствует по миру в сандалиях и с посохом в руке, исцеляя людей, терзаемых страстями, внутренними противоречиями и сомнениями. Олицетворяя принцип сострадания, он, помогая людям па всех путях их жизни, тем самым олицетворяет и саму надежду. Рафаил изображается держащим в левой руке сосуд с врачебными средствами, а в правой - стручец, т.е. остриженное птичье перо для помазывания ран.

­