Пандемоний
Ад закрыт на реконструкцию
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ПандемонийПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »


суббота, 29 июня 2013 г.
К черту темы... Бериал.Принц Ада 13:19:53
Мне отраженье в зеркале противно...
Наверное расплата за грехи...
Я разучился мыслить позитивно
И так легко писать свои стихи

Я разучился ждать, мечтать и верить,
В моих глазах погас надежды свет...
Стуча когда-то в замкнутые двери,
Я на вопросы все искал ответ.

Я не боялся смерти, и наверно,
Я даже ждал, когда она придет...
Но отчего же на душе так скверно,
И отчего в груди так мерзко жжет?

Моим хранителем стал ангел падший,
Не терпящий глобальных перемен...
Я прошлым жил и редко настоящим,
О будущем не думая совсем...

Я знал, когда-нибудь придет расплата...
Предъявлен счет... В глазах немой укор...
Мне станет домом белая палата,
Диагноз вынесен-мой смертный приговор...
комментировать 44 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 июня 2013 г.
Бериал.Принц Ада 12:27:28
Запись только для некоторых пользователей.
понедельник, 3 июня 2013 г.
Король умер. Да здравствует Король! Бериал.Принц Ада 16:11:12
­­

­­


Теперь все будет иначе...
Теперь я больше не верю...
Сегодня в 17:45 мое сердце перестало биться...


Категории: Бредовые мысли...
комментировать 56 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 мая 2013 г.
Бериал.Принц Ада 19:34:15
Запись только для меня.
вторник, 14 мая 2013 г.
Но теперь душа пуста.... Бериал.Принц Ада 10:24:25
­­
­­


Категории: Музыка...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 мая 2013 г.
Ты... Бериал.Принц Ада 13:16:48
­­

­­


Don't love me forever... love me everyday...


Категории: Музыка..., Обе-Рек
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 мая 2013 г.
Люки - Глюки... Бериал.Принц Ада 10:43:57
Не обижайтесь, но на ЛС отвечать не могу... Сообщения глючат и не отправляются и не открываются... Короче, за*бался я по сто раз перезагружать одно и тоже сообщение...
комментировать 57 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 апреля 2013 г.
... Бериал.Принц Ада 07:07:12
­­

­­


Даже, даже если за тишиной,
Здесь скрывается какой-то непристойный шепот.
Даже если смерть не со мной
Постоянно за спиной ее слышу топот.
Даже, если спишь по ночам,
Просыпаешься с каким-то неприятным чувством.
Даже, если был у врача,
Не уйти от ощущения болезни буйства.


Категории: Музыка..., Обе-Рек
Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 апреля 2013 г.
Волкодав Бериал.Принц Ада 14:42:48
­­


Одинокая птица над полем кружит.
Догоревшее солнце уходит с небес.
Если шкура сера и клыки что ножи,
Не чести меня волком, стремящимся в лес.

Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови, бегущей из порванных жил.
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси-ка сначала меня, как я жил.

Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, каков над землёй небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул —
До чужой лишь потом докатился черед.

Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог.
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.

Не бывает на свете тропы без конца
И следов, что навеки ушли в темноту.
И ещё не бывает, чтоб я стервеца
Не настиг на тропе и не взял на лету.

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага.
Я боюсь одного — умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага.

Вот бы где-нибудь в доме светил огонёк,
Вот бы кто-нибудь ждал меня там, вдалеке…
Я бы спрятал клыки и улегся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.

Я бы верно служил, — и хранил, и берёг,
Просто так, за любовь! — улыбнувшихся мне…
Но не ждут, и по-прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.


Категории: Стихи..., Чужое
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 апреля 2013 г.
??? Бериал.Принц Ада 06:05:11
Куда делась моя последняя запись???


Категории: Бредовые мысли...
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 апреля 2013 г.
Я не верю в совпадения... Бериал.Принц Ада 21:32:05
Стрелец


Сегодня вам, возможно, придется от чего-то отказаться и откуда-то уйти. Расставание будет не слишком легким, но оно необходимо. Найдите в себе силы не показать своего огорчения по этому поводу.

Категории: Бредовые мысли...
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 1 апреля 2013 г.
Грязь под ногами бродяг, чище чем фальшь твоих слов... Бериал.Принц Ада 23:33:06
­­


Вновь искусаны губы в кровь,
Пахнет серой, зажженной спички...
Кто-то скажет: "Это любовь"
Я отвечу: "Всего лишь привычка"

И затягиваясь едким дымом,
Закурю... хоть давно уже бросил.
Не умею я быть любимым...
Для меня и весна, как осень...

И расшатаны, к черту, нервы,
Выпускается дым плавно.
Я не стал для тебя первым,
А последним не быть подавно...

Затушив сигарету ладонью,
Тут же выброшу ее в урну.
То что ты называешь любовью-
Это страх, что во мне уже умер...

Это боль, что срослась со мной,
Став навеки единым целым.
Это бред головы больной,
Растекающийся по венам...

Как случилось все это, скажи?
Неужели не понимаешь,
Что запутавшись в собственной лжи,
Ты меня нехотя убиваешь...










Категории: Стихи..., Боль
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 31 марта 2013 г.
Я устал.... Я ухожу.... Бериал.Принц Ада 22:08:06
­­


Вот и настал этот день, когда мне все осточертело окончательно.
Пора скинуть маски...

И открыть всю правду, так сказать, напоследок...
Мне было чертовски весело притворятся и пудрить вам всем мозги...
Хотя неоднократно я была на грани разоблачения...
Да, это не опечатка... именно была)
Итак, маски в сторону... Я все таки девчонка...
Прям камень с души...
Прощай, Бериал... ты был таким идиотом...
Всем досвидос...



Настроение: Интерес
Категории: Бредовые мысли...
комментировать 82 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 марта 2013 г.
Библия дьявола (Codex Gigas) Бериал.Принц Ада 23:45:43
­­

Гигантский кодекс (в оригинале название звучит на латыни Codex Gigas) является самой большой в прямом смысле этого слова книгой на Земле. Высота книги составляет 915 мм, ширина – около полуметра, а в толщину книга 220 мм. При этом вес фолианта 75 кг. Но свое название книга получила не из-за размеров, а из-за того, что в ней собраны все те знания, которыми обладали монахи Бенедиктинского ордена к началу XIII века.
­­

Подробнее…Помимо таких значительных размеров, книга еще и достаточно древняя. Она была написана, точнее, закончена в 1230 году, но на написание ушло около 30 лет. При этом рукопись достаточно хорошо сохранилась и до нашего времени. Из 640 страниц, которые были в книге изначально, утеряно всего 16. Все страницы сделаны не из бумаги, а из пергаментных листов, на которые пошло 160 ослиных шкур. В книге есть страницы, на которых изображена всего одна буквица (первая заглавная буква абзаца), и вообще книга очень красочно оформлена, даже и с использованием позолоты.
­­

Удивительно то, что написал эту книгу всего лишь один человек. Это доказано современными исследованиями стилистики, почерка и прочими анализами текстов и картинок. Они все выполнены одной рукой. Доподлинно имя автора не известно. Существуют определенные предположения, что его могли звать Герман Отшельник. Он, естественно, был монахом ордена Св. Бенедикта и писал эту книгу всю свою сознательную жизнь. По специальности это был профессиональный переписчик, который имел доступ к имевшимся тогда у ордена еще более древним рукописям, из которых он и черпал информацию.
­­

В Гигантский кодекс вошла практически вся Библия, которая занимает около половины объема книги, затем там есть «Иудейские древности и войны» Иосифа Флавия, труды по медицине Гиппократа, Феофила и другие древние рукописи, существовавшие на момент новой эры. Но кроме того, в книге дано очень много информации и так называемых «Чешских хроник». Монастырь, в котором был написан Гигантский кодекс, находился в городке Подлажице, что и сегодня является территорией современной Чехии. В книге описаны монахи, бывшие послушниками монастыря в разные годы, приведен календарь различных событий и даже есть какие-то магические формулы, которыми пользовались в те времена.
­­

Основной язык книги – латынь, хотя имеются места, написанные на греческом, иврите и даже на двух вариантах церковнославянских языков (глаголицей и кириллицей). Это все говорит об очень высокой степени образованности автора, и не только для того времени.
Книга демона....

Легенда гласит, что создал Codex Gigas монах из бенедиктинского монастыря в чешском городе Подлажице, но не один, а с помощью самого дьявола. Совершивший серьезное преступление монах во искупление своего греха поклялся всего за одну ночь написать и украсить рисунками книгу, которая будет включать в себя все человеческое знание и прославит монастырь на века. Ближе к полуночи, осознав, что ему не справиться со взятыми на себя обязательствами, послушник и обратился к лукавому с просьбой о помощи. Взамен он пообещал отдать свою душу и изобразить дьявола на одной из страниц.
­­

Благодаря вмешательству нечистой силы на 290-й странице книги красуется один из самых знаменитых портретов дьявола, созданный в Средневековье. О том, что произошло в дальнейшем с ретивым послушником, легенда умалчивает, но инквизиция была в курсе произошедшего, хотя никаких активных действий не предприняла.
­­

В первую очередь именно из-за этого изображения, а не из-за своих размеров Codex Gigas считался в христианском мире "восьмым чудом света". Подлажицкий монастырь впоследствии был полностью разрушен в ходе религиозных войн XV века.
­­

Сама история – легенда, но бесовский рисунок – факт. Полутораметровый сатана нарисован на 290-й странице пресловутого Кодекса. Несколько страниц перед этим рисунком залиты чернилами, а после граффити с изображением сатаны удалены следующие 8 страниц текста. Кто сделал это, до сих пор покрыто тайной за семью печатями. Библия, вопреки легендам, никогда не была запрещена церковью и инквизицией. Более того, несколько поколений молодых монахов изучали по ней Святое Писание.
Труд этот не только не был уничтожен, как многие куда менее вызывающие с точки зрения средневековой римско-католической церкви манускрипты, но бережно хранился в течение нескольких веков в различных монастырских библиотеках. В 1594 году он "осел" в коллекции венгерского короля Рудольфа II. Во время Тридцатилетней войны, бушевавшей на территории Европы в первой половине XVII века, в 1498 году "Библия дьявола" была захвачена шведами и вывезена в Стокгольм в качестве военного трофея и с тех пор находится в фондах Шведской Королевской библиотеки в Стокгольме.
­­


Категории: Легенды.Мифы.Предани­я
Прoкoммeнтировaть
Покровители стихий Бериал.Принц Ада 03:33:17
­­

Генбу, Бьякко, Судзаку, Сейрю, Кирин, У-син - в древних традициях пять стихий, пять первоэлементов, на которых зиждется всё мироздание. Эти стихии отождествляются с пятью сторонами света, временами года, пятью созвездиями, которые, в свою очередь, персоницифируются в пять магических зверей. Первое начало – вода, второе – огонь, третье – дерево, четвертое – металл и пятое – земля. Постоянная природа воды – быть мокрой и течь вниз; огня – гореть и подниматься вверх; дерева – поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла – подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай.
Воду, север, холод и зиму олицетворяет Генбу - по одним вариантам, чёрная змея, по другим - чёрная черепаха. Чаще всего художники идут на компромисс и изображают и змею, и черепаху.
Бьякко, тигр-альбинос, обитаем на западе, покровительствует осени и стихию металла. Иногда "Бьякко" называют так же белую кицунэ, посланницу Инари - богини плодородия.
Судзаку - феникс с алыми перьями. Олицетворяет огонь, юг и лето.
Сэйрю - синий дракон. Олицетворяет весну и восток. Соответствует стихии дерева.
Кирин - жёлтый единорог. Олицетворяет межсезонье, центр и стихию земли.
В более поздние времена люди забыли Кирина и сократили количество стихий до четырёх. Генбу в таком случае становится покровителем земли, Сэйрю - воды, а Бьякко - воздуха (или металла с деревом). И только Судзаку всегда остаётся покровителем огня.
­­

Пяти элементам присущи два основных циклических взаимодействия: взаимопорождение и взаимопреодоление.
Взаимопорождение состоит в следующем: Дерево порождает Огонь, Огонь порождает Землю, Земля порождает Металл, Металл порождает Воду, Вода порождает Дерево.
Взаимопреодоление состоит в следующем: Дерево побеждает Землю, Земля побеждает Воду, Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Металл, Металл побеждает Дерево.

Категории: Демонология, Легенды.Мифы.Предани­я
Прoкoммeнтировaть
Японская демонология Бериал.Принц Ада 03:08:10
­­


В мире бесконечного количества богов-ками, которые обитают во всех предметах и явлениях мира, что относится к древнейшим религиозным представлениям – фетишизму, анимизму и нагуализму.
Вследствие этого, причинение вреда природе – это причинение вреда ками, которые могут оказаться и духами ваших предков, поскольку, согласно синтоистским поверьям, после смерти человек становится божеством-ками, призванным охранять и помогать живым сородичам. Из этого исходит, что весь мир населен богами, а потому обидеть их – значит обидеть природу. Ками могут быть покровителями какого-то единичного предмета или стихий, как например Уми-но ками – Бог моря.
Персонажами традиционной японской демонологии являются ками, стоящие на более низкой иерархической лестнице и по характеру менее добросердечные. Тем не менее, сущность их амбивалентна: человек может найти с ними общий язык.
В японской демонологии существует две большие категории демонических существ – это ёкай и юрэй.

Подробнее…Ёкай, определяющиеся как призраки или приведения, имеют неоднозначный смысл: это слово записывается двумя иероглифами, одно из значений которого – «волшебный, чудесный», а другое – «загадка, нечто странное, призрак». Если говорить об их облике, то они довольно многочисленны и разнообразны по своему внешности, привычкам, функциям и месту обитания. х главный признак - неординарный внешний вид (один глаз, длинная шея и т.д.). Ёкай напоминают русских домовых или леших. Живут эти существа в определенной местности и не ищут встречи с человеком. Ёкай могут быть как дружелюбны, так и зловредны. Они ассоциируются с огнем и северо-востоком. Зимой встречи с нечистью происходят редко.
­­


Юрэй – это тоже призраки и приведения, но слово записывается иероглифами «потусторонний мир» и «душа».
­­

Различаются между собой ёкаи и юрэй тем, что первые вполне материальны и антропоморфны, несмотря на то, что их облик часто бывает необычен. Именно в этой необычности и заключается их особая притягательность. Так, например, у ёкая, обитающего на обочине дороги, только один глаз, из-за чего его называют итимэ кодзо — «одноглазый монашек», а у рокурокуби — «страшилища с длинной шеей» — шея и впрямь такая длинная, что создается впечатление, будто голова держится на длинном шнурке и существует почти автономно от тела. Все ёкаи любят обитать в строго определенных местах, они привязаны к «сфере своей деятельности». Одни живут в реках и никогда не перебираются в море, другие – ждут запоздалых путников на горной тропинке и никогда не приближаются к человеческому жилью. Совершенно очевидно, что ёкаи не ищут встречи с человеком нарочно. Они живут своей собственной жизнью, в которую вдруг, случайно вторгается человек, и получается, что человек сам пришел к ёкаям, а не они к нему. Именно поэтому встреча с неведомым носит в японском фольклоре случайный, незапланированный характер. Ёкаи — дети полутьмы, время их появления, как правило, связано с угасанием дня, отчего даже часы от наступления сумерек до темноты принято называть «оума-га доки» («время встречи с демоном»).
Приведения юрэи имеют иную цель, поскольку и происхождение иное: она заключается в том, чтобы появиться перед здравствующим человеком и вступить с ним в контакт. Согласно канонам синтоизма, после смерти душа человека выжидает момент, когда рядом никого нет, и никто не оплакивает умершего и только тогда покидает тело. Душа тех, кто умер естественной смертью, становится духом предков, те же, кто принял насильственную смерть – становятся юрэями. Интересен тот факт, что, несмотря на пол умершего насильственной смертью, юрэи всегда имеют женский облик. Они приходят в дом темной ночью, что придает расплывчатость и неясность их очертаниям. Считается, что верхняя часть тела их антропоморфна, а ближе к нога – их силуэт становится как бы окутанным дымкой, призрачным, что создает впечатление, что они плывут по воздуху, оставляя за собой лишь тонкую струйку дыма. Ноги служат всем существам для контакта с землей, соединяют их с ней, так что отсутствие ног в некотором смысле символизирует отсутствие такой связи. Эта особенность японского призрака сходна со способностью западного призрака парить над землей, не используя ноги, которыми он теоретически обладает. Японские призраки не имеют ног, поскольку, соединяя людей с почвой, ноги подчеркивают, какая часть находится сверху, а какая снизу, т.е. происходит демонстрация правильного и неправильного пути. Вследствие этого, быть без ног – значит быть лишенным этого стандарта. Помимо этого, данная особенность японских призраков, обусловливает еще и время их появления. Так, призраки приходят ночью не только потому, что им нравится темнота, но и потому, что во сне ноги людей располагаются на том же самом уровне, что и их головы. Призраки способны менять этот порядок. При похоронах трупы японцев хоронились в сидячем положении (хотя сегодня более распространена кремация), чтобы они могли войти в следующую жизнь в правильном положении, с головой (разумом) наверху.
Примечателен тот факт, что японские призраки не привязаны к какой-то определенной локации, как призраки европейские – они могут следовать за своей жертвой повсюду. Чаще всего юрэи любят обитать в заброшенных домах, старых храмах, полуразрушенных горных лачужках, где поджидают незадачливого путника. От ёкаев, которые довольно часто бывают простодушными и легковерными, юрэи довольно часто предстают персонажами воистину вселяющими ужас, это касается в том числе и вида: у такого привидения может оказаться вместо лица полупрозрачный шар с одним глазом на подбородке, а то и вовсе не быть глаз, глаза (а то и два-три глаза) могут располагаться даже на локте.
Большинство юрэй - женщины, пострадавшие от любви. Первоначально японцы полагали, что их облик неотличим от пожизненного, но вскоре традиции стали меняться, и вместо лица у призрачной дамы мог обнаружиться огромный глаз.
Сегодня облик юрэй стандартизирован. Они одеты в белое погребальное кимоно. Волосы угольно-черные, длинные (предполагалось, что они растут после смерти) и спадающие на лицо. Руки бессильно свисают вниз, вместо ног зияет пустота (в театре кабуки актеров подвешивают на веревках), а рядом с призраком вьются потусторонние огни.
Следует отметить, что юрэй – это воплощенная цель, т.е. он не отступится, пока не добьется своего. Цель же, помимо всего указанного, заключается еще и в том, чтобы явиться перед здравствующим втуне человеком и, по возможности, напугать его так, чтобы он немедленно перешел в класс юрэй.
Как уже было сказано выше, многие из юрэй – это дети насилия, т.е.призраки женщин, которые ужасно страдали при жизни от капризов любви: чьи сильные чувства ревности, горя, сожаления или злобы во время смерти заставили их искать мести любому, кто оказался причиной их страданий. Мужские юрэй встречаются реже и реже ищут мести. Хотя, иногда, в фильмах, мы можем видеть обратное («Проклятие»). Чаще всего, мужчина-юрэй – это воин, который был убит в сражении и поэтому не имеет никакого личного недовольства (так как смерть была частью его ремесла), но не может отделить себя от исторических событий, в которых он участвовал. Такие Юрэй этого типа обычно на первый взгляд неотличимы от реального человека: он бродит вокруг полей древних сражений или в окрестностях храма, ожидая проходящего мимо путника, который мог бы выслушать его историю о событиях минувших дней. При изложении этих событий, он, как правило, стремится вернуть свою репутацию и восстановить свое доброе имя. Такие призраки раскрывают тайны истории и успокаиваются только тогда, когда становиться известна истина.
Первоначально считалось, что все юрэй в призрачном состоянии не имеют отличий от состояния живого. В конце 17 века, когда квайдан становился все более и более популярным в литературе и театре, юрэй стали приобретать некоторые признаки, которыми они характеризуются и по сей день. Очевидно, что такая перемена в представлении об облике юрэй произошла с тем, чтобы облегчить различение юрэй в искусстве и на сцене от обычного живого персонажа.
Большинство характеристик юрэй ведет начало от погребальных ритуалов эпохи Эдо. Так, например, они появляются в белом (это был цвет одежды, в которой людей хоронили в то время), или в белой катабире (простое, необшитое кимоно), или в кёкатабире (белая катабира, на которой начертаны буддистские сутры). Юрэй также появляются с белым треугольником бумаги или ткани на лбу, обычно обвязанным вокруг головы нитью, который называется хитай-какуси (дословно «лобное покрытие»). Первоначально считалось, что он должен защищать недавно умершего от злых духов, но, в конечном счете, стал просто частью ритуального облачения на буддистских похоронах.
Синтоизм учит, что после смерти душа ждет совершения необходимых обрядов над телом, после чего благополучно отбывает в мир иной. С живыми родственниками покойный дух может встретиться один раз в году — в июле, во время праздника Бон.
Существует также такая категория японских призраков, как о-бакэ, они сходны с юрэй, но различаются тем, что первые – это души погибших, не осознавшие, что умерли, и потому являющиеся на месте гибели. Онрё – это души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей.


Категории: Демонология
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 марта 2013 г.
ВОТ ЭТО МУДРОСТЬ! Бериал.Принц Ада 21:28:19
­­


взять на заметку


Категории: Цитаты...
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Минуту ещё, мой ветер не стих... Бериал.Принц Ада 20:46:30
­­­­


Огнями реклам, неоновых ламп
Бьёт город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу, я этим дышу,
И то, что моё, ему не отнять...

Он занят игрой, и каждый второй
Да, каждый второй замедляет свой шаг.
Но только не я, я весел и пьян,
Я только сейчас начинаю дышать...


Категории: Музыка..., ПикНик
Прoкoммeнтировaть
среда, 27 марта 2013 г.
И действительно ПОЧЕМУ? Бериал.Принц Ада 22:47:55
­­


Категории: Бредовые мысли...
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 марта 2013 г.
Пьяный бред... Бериал.Принц Ада 00:29:11
­­


Я положил любовь свою на плаху...
Тебе решать - ей жить иль умереть.
Это когда-то парень был рубака,
Да не заметил, как попался в сеть.
Такой разгул вдруг одолевшей страсти,
Словно поток, спадающий со скал,
Снёс все преграды разом, в одночасье.
Я так давно везде тебя искал.
Мечусь теперь пантерой в тесной клетке,
Перешагнув реальности черту,
Ведь знаю - нам не быть с тобою вместе,
Но без тебя я тоже не могу...


Категории: Стихи...
воскресенье, 24 марта 2013 г.
Вот я был, и вот меня не стало... Бериал.Принц Ада 20:05:14
­­


­­


С головы сорвал... Ветер... Мой колпак.
Я хотел любви... Но вышло всё не так!
Знаю я... Ничего... В жизни не вернуть.
И теперь... У меня... Один лишь только путь!



Категории: Музыка..., Боль, Бредовые мысли...
суббота, 23 марта 2013 г.
Я не любил... Бериал.Принц Ада 22:25:19
­­


Я не любил... так страстно, вдохновенно,
И не томился у любовного огня...
Да, я бывал и преданным и верным,
Но может быть чуть-чуть не откровенным,
Но кто в том сможет упрекнуть меня...
Я не любил... Мне нравились конечно,
Гулял и развлекался под луной,
И может поступал порой беспечно,
Прекрасно понимая, что не вечно
На сердце будет холод и покой...
Я не любил... так пламенно, отчайнно...
Но кто посмеет в том меня винить...
И это никогда не было тайной...
Ты в жизнь мою войдешь совсем случайно,
Лишь для того, чтоб научить меня любить...



Категории: Стихи...
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Такая странная Япония. Время любования сакурой... и пусть весь Мир подождет... Бериал.Принц Ада 21:32:08
­­ ­­
­­


Молчание ветра.
Разве не тронет порыв
Сакуры лепесток?


Подробнее…Традиция любования цветущей сакурой, как и многие другие современные японские праздники, возникла при императорском дворе. Это произошло ещё в третьем веке нашей эры, но особенно традиция ханами распространилась в эпоху Хэйан — придворные проводили часы под цветущими деревьями, наслаждаясь лёгкими напитками, салонными играми и складыванием стихов.
Вначале ханами посвящали цветению горной сливы. Возможно, потому, что слива начинает цвести раньше сакуры и тем самым становится первым по времени воплощением возрождающейся жизни. Но у первенства горной сливы могла быть и другая причина. Умэ завезена в Японию из Китая, и долгое время считалась одним из символов китайской культуры, чьи традиции были образцом для образованных слоёв японского общества ранней эпохи. Потом к сливе присоединилась сакура, затем другие цветы. Первенство сакуры связано с общим поворотом японского общества в конце девятого века в сторону обретения национальной самобытности. В 894 году в Японии была упразднена практика отправки посланников в Китай, к императорскому двору, и с тех пор начался процесс ослабления зависимости от влияния китайской культуры. В основном сейчас ханами посвящено сакуре, но многие почитатели ханами и сейчас в первую очередь посвящают ханами сливе, цветущей не менее красиво, чем сакура: от белого до тёмно-розового цвета.
В коротком, блистательном цветении сакуры и сливы, которое продолжается от недели до десяти дней, видели глубокий смысл: размышляя о быстротечности жизни, почитатели цветения отождествляли опадающие лепестки цветов с быстротечностью и красотой жизни, с храбростью и чистотой помыслов. В период Эдо эта традиция широко распространилась и стала неотъемлемой частью японской культуры.
В самом начале возникновения ханами цветение означало начало сезона посадки риса, и поэтому было символом урожая и возрождения жизни, наступления нового года. Духу цветов совершали подношения. Постепенно в традицию стали включаться элементы развитой культуры, и ханами превратилось в один из главных обычаев японской классической традиции. Особый расцвет ханами связан с эпохой Токугава, когда власти приказали сажать сакуру в Японии повсеместно, с целью укрепления традиций японской нации. Тогда ханами из аристократической традиции стало постепенно превращаться в общенародную.
­­

Сакура - национальный символ Японии, которому посвящено множество песен и стихотворений. Существует около 16 видов и примерно 400 сортов этого дерева. Самые известные - сомейошино, которая цветет белыми цветами, и сидарезакура (плакучая сакура), на которой распускаются розовые цветы. Считается, что самая красивая сакура цветет в древних столицах - Киото, Нара, Камакура
К сожалению, цветение сакуры кратковременно. Достаточно порыва ветра или дождя, и нежные цветы, не успев распуститься, быстро опадают на землю. Возможно, поэтому в буддизме цветущая сакура является символом бренности и непостоянства бытия, а в поэзии она ассоциируется с ушедшей юностью и любовью.
­­


Любование цветущей сакурой вошло в список официальных праздников и обрядов. Одно из самых знаменитых «ханами» было проведено в 1598 году военачальником Тоётоми Хидэёси. После достижения полной победы над князьями-сепаратистами и установления контроля над всей страной Хидэёси возглавил процессию в составе 1300 человек к храму Дайго в Киото, у которого состоялось празднование по поводу цветения сакуры. Это событие стало излюбленным сюжетом многочисленных поэм и постановок театра «Но». В следующем столетии простые люди стали все больше разделять любовь к «ханами» своих господ. Во время правления сёгуната Токугава (1603—1867 годы) множество деревьев сакуры было привезено с горы Ёсино (префектура Нара) в Эдо для украшения нового политического центра страны. Благодаря установленной сёгуном системе «санкин котэй», когда каждый японский феодал был обязан прожить в Эдо не менее года, огромное количество деревьев сакуры были доставлены в вещевых обозах в столицу из всех уголков страны. В это время появляются и новые сорта деревьев, которые были выведены в результате как естественного, так и искусственного скрещивания.
­­


Умэ


Слива была завезена на Японские острова из Китая. Эти деревья очень полюбились японцам и так широко распространились, что стали неотъемлемым элементом японского пейзажа. В Японии существовал заимствованный из Китая обычай во время цветения сливового дерева устраивать турниры поэтов на лучшие стихи о сливе. Цветёт умэ в Японии с конца декабря по конец марта. Раньше всего зацветают сливовые деревья в городе Атами (префектура Сидзуока). Здесь с 15—17 января в течение месяца проводится праздник сливы, во время которого проходят состязания певчих птиц (обычно соловьёв) и соревнования фотографов на лучший снимок пейзажа со сливой. В саду Атами растёт 1300 сливовых деревьев ста сортов. В Японии специально создают сливовые сады для поддержки народной традиции. В этих садах в период цветения сливовых деревьев проводятся разнообразные фестивали.
­­


В японских летописях «Кокинсю» изложена одна из легенд, ставшая, возможно, одним из источников ханами.

Легенда о сакуре


Когда спустившемуся с высоких Небес на острова Японии богу Ниниги были предложены на выбор две дочери бога гор, он выбрал младшую сестру по имени Ко-но хана сакуя-химэ (яп. ?, дословно «цветущая»), а старшую, Иванага-химэ (яп. ?, «высокая скала») — отослал отцу, поскольку он счел её безобразной. Тогда отец разгневался и поведал о своем первоначальном замысле: если бы Ниниги выбрал себе в супруги Иванага-химэ, жизнь потомков Ниниги была бы вечной и прочной — подобно горам и камням. Но Ниниги совершил неправильный выбор, и потому жизнь его потомков, то есть всех японских людей, начиная от самих императоров и кончая простолюдинами, будет бурно-прекрасной, но недолговечной — как весеннее цветение.
­­


«По красоте и изяществу, на которых и основаны эстетические принципы нашей культуры, с цветком сакуры не может сравниться никакой другой цветок в мире», — писал Инадзо Нитобэ (1862—1933) в книге «Бусидо».
­­



Категории: Легенды.Мифы.Предани­я
Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 марта 2013 г.
ТАК НАДО... Бериал.Принц Ада 17:19:27
­­
­­


И чувство потери губит душу нещадно,
Не всё у меня получается складно,
А, впрочем, о чём я, досадно, да ладно,
Так надо...
И мысли о смерти мне кажутся ближе,
Но не тогда, когда чужую смерть вижу,
Мне хочется плакать, но тут же пристыжен,
Так надо...